Справка и методология

Приложение "Мой турист"

Приложение позволяет провести оценку объема потенциальной целевой аудитории и автоматически разбить ее на группы (сегменты), в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы. Сегментация произведена по местоположению, полу, возрастным группам, семейному положению, наличию детей, интересам и доходу. Целевые группы могут использоваться для дальнейшей проработки аватаров клиентов под конкретное место отдыха или мероприятие. А затем, для создания и настройки рекламы для онлайн- и оффлайн-продвижения.

Приложение может помочь как продвижению существующих услуг, так и выводу на рынок новых, исходя из местонахождения, объема и интересов потенциальной аудитории, вывести туристические объекты региона на федеральный уровень.

Карта цифрового присутствия объектов туризма позволяет определить уровень осведомленности и заинтересованности потенциальной аудитории, а следовательно, помогает создавать содержание рекламных сообщений согласно модели иерархии воздействия. Если уровень цифрового присутствия низкий, уместными будут материалы для ознакомления с объектом рекламы, если средний — материалы, которые вызывают чувства и формируют позитивное отношение к нему, если уровень высокий — необходимы напоминания, побуждение к повторному посещению, предложение новых услуг, то есть стимулирование и сохранение намерений. Приложение помогает переводить потенциальные целевые группы с одного уровня в другой и отслеживать этот процесс.

Данные
Тепловая карта цифрового присутствия

Тепловая карта цифрового присутствия курортов в регионах построена при помощи сервиса Яндекс.Подбор слов. Расчеты основаны на региональной популярности ключевых фраз, связанных с важнейшими курортами и достопримечательностями. Региональная популярность (affinity index) — это доля, которую занимает регион в показах по данному слову, деленная на долю всех показов результатов поиска, пришедшихся на этот регион. Тепловая карта курортных мест может быть построена для любого региона. Список ключевых фраз задается в разделе Настройки.

Целевая аудитория

Целевые группы потенциальных клиентов определяются на основе данных социальной сети ВКонтакте при помощи API ВКонтакте. Географические и демографические признаки берутся из анкетных данных пользователей сети. Данные по интересам автоматически собираются и анализируются на стороне ВКонтакте на основе взаимодействия пользователей с контентом и рекламой сети, посещением тематических сообществ и внешних сайтов.

Распределения уровня заработной платы по регионам получены из данных МТС. Отсутствующие данные заменяются усредненными значениями для половозрастной группы.

Настройка приложения

Подробная инструкция о настройке приложения.